Самовывоз: Бесплатно
Доставка СДЕК: от 250руб.
Доставка почтой РФ:от 200руб.
Наличными
Наложенный платеж
Оплата на сайте картой Visa, Mastercard
В современных автомобильных моторах BMW применяется специальный блок DISA, который монтируется на впускном коллекторе. Это – вакуумный механизм, управляемый электромагнитным клапаном, реагирующим на сигналы, поступающие от ЭБУ мотора. И этот блок довольно быстро выходит из строя.
В основу работы DISA положена схема разделенных трубопроводов. Попробуем объяснить, что это значит.
Для чего нужен блок DISA
Чтобы регулировать поток воздуха, поступающего в мотор, его перенаправляют по трубопроводам разной длины и ширины. Для этого используется специальная заслонка в соответствии с текущим режимом работы мотора, перекрывающая одни трубопроводы и открывающая другие. Она вместе с механизмом, управляющим её положением, и является "блоком" DISA BMW.
Смысл функционирования данного узла заключается в моментальном перенаправлении потока воздуха через трубопроводы с разным сечением и протяженностью. Так осуществляется регулировка характеристик воздушного потока, направляемого в мотор.
Если мотор работает на высоких оборотах, воздух направляется по широким укороченным трубопроводам, а при низких и средних оборотах – поток направляется по длинным, узким трубопроводам. Так обеспечивается постоянная величина крутящего момента при любом режиме работы мотора.
Проблемы с блоком «ДИСА» и варианты решений
В процессе эксплуатации машины disa e83 (на этой марки, и на остальных с аналогичными моторами) выходит из строя. Происходит это постепенно, причина в соединении и материале (пластик).
Соединение лопасти и рычага таково, что постепенно оно разбалтывается, жесткость связи между деталями утрачивается и возникает ситуация, когда лопасть хаотично болтается, издавая при этом, специфические звуки: жужжание и даже треск.
Когда это происходит, рекомендуется прекратить эксплуатацию автомобиля и заняться ремонтом. Иначе, лопасть оторвется совсем, что повлечет уже серьезные повреждения мотора.
Но снятие диса n52 и замена износившегося блока новым решит проблему ненадолго. Пластмасса в нем та же и соединение с рычагом – точно такое же. А стоит новый блок примерно 15000-20000 руб.
Мы нашли решение.
С помощью, изготовленного нами ремкомплекта, блок ДИСА несложно отремонтировать так, чтобы он долго работал безукоризненно.
Наш комплект состоит из:
- Лопасти из алюминиевого сплава – 1;
- Шестеренки из алюминиевого сплава – 1;
- Направляющей оси из стали – 1;
- Уплотнительного сальника – 1;
- Гровера – 1.
Оригинальные номера узла DISA:
- 11617522928
- 11617560538
Применимость:
- 1' E81 (02/2006 — 12/2011)
- 1' E87 (03/2005 — 02/2007)
- 1' E87 LCI (01/2006 — 06/2011)
- 1' E88 (05/2007 — 10/2013)
- 1' E82 (02/2007 — 09/2013)
- 3' E90 (02/2004 — 09/2008)
- 3' E90 LCI (07/2007 — 12/2011)
- 3' E91 (03/2004 — 08/2008)
- 3' E91 LCI (03/2008 — 05/2012)
- 3' E92 (05/2005 — 02/2010)
- 3' E92 LCI (09/2009 — 06/2013)
- 3' E93 (09/2005 — 02/2010)
- 3' E93 LCI (09/2009 — 10/2013)
- 5' E60 (07/2004 — 02/2007)
- 5' E60 LCI (11/2005 — 12/2009)
- 5' E61 (07/2004 — 02/2007)
- 5' E61 LCI (11/2005 — 04/2010)
- 5' F10 (01/2009 — 06/2013)
- 5' F11 (02/2009 — 06/2013)
- 6' E63 (02/2004 — 07/2007)
- 6' E63 LCI (04/2006 — 07/2010)
- 6' E64 (03/2004 — 07/2007)
- 6' E64 LCI (04/2006 — 07/2010)
- 7' E65 (06/2004 — 07/2008)
- 7' E66 (07/2004 — 07/2008)
- 7' F01 (06/2008 — 06/2012)
- 7' F01 LCI (07/2011 — 05/2015)
- 7' F02 (09/2007 — 06/2012)
- 7' F02 LCI (06/2011 — 05/2015)
- X1 E84 (09/2008 — 08/2011)
- X3 E83 LCI (02/2006 — 08/2010)
- X3 F25 (07/2009 — 03/2012)
- X5 E70 (02/2006 — 03/2010)
- Z4 E85 (10/2004 — 08/2008)
- Z4 E86 (10/2005 — 08/2008)
- Z4 E89 (01/2008 — 08/2011)