Самовывоз: Бесплатно
Доставка СДЕК: от 250руб.
Доставка почтой РФ:от 200руб.
Наличными
Наложенный платеж
Оплата на сайте картой Visa, Mastercard
Ремкомплект исполнительного узла DISA BMW M54 3.0 и M56 2.5 OEM DISA BMW:
-
11617502275
-
11617544805
Совместимость:
- 1999-2002 E36 Z3 3.0i Coupé
- 1999-2002 E36 Z3 3.0i Roadster
- 2000-2003 E39 530i Sedan
- 2000-2003 E39 530i Touring
- 1999-2006 E46 330Ci Convertible
- 1999-2006 E46 330Ci Coupé
- 1999-2005 E46 330i Sedan
- 1999-2005 E46330i Touring
- 1999-2004 E46 330xi Sedan
- 1999-2005 E46 330xi Touring
- 1999-2006 E53 X5 3.0i SUV
- 2002-2005 E60 530i Sedan
- 2002-2005 E65 730i Sedan
- 2002-2004 E66 730Li Sedan
- 2003-2006 E83 X3 3.0i SUV
- 2002-2005 E85 Z4 3.0i Roadster
Комплектация включает:
-
Ось заслонки из качественной стали;
-
Стопорное кольцо;
-
Алюминиевая лопасть (в оригинальном исполнении изготавливается пластмассовой, вследствие чего подвержена скорому износу и крошению);
-
Алюминиевый коленчатый вал, который в базовой комплектации тоже пластмассовый;
-
Силиконовое уплотнительное кольцо.
Неисправности блока DISA – явления для владельцев BMW частое. Несмотря на бесхитростное устройство, данная система имеет компоненты с важным конструктивным недочетом, конкретней неудачно подобранные используемые материалы. Наиболее распространенными считается износ пластмассового клапана и разрыв силиконовой мембраны в блоке DISA.
Для устранения и замены неработоспособных комплектующих нами предлагается ремкомплект DISA M54. Из признаков явно неисправного узла DISA отмечается характерный свист и потрескивание в корпусе блока, свидетельствующие о износе посадочного места лопастей. Также просматривается неустойчивый холостой ход, а при разгоне снижение динамики.
Если выявлены похожие отклонения, приобретайте ремкомплект DISA М56 рекомендуемый на нашем сайте, с более адаптированными комплектующими под условия работы блока, не следует усугублять ситуацию доводя до неработоспособности двигателя.
Есть 2 проблемы, в которых не обойтись без ремкомплекта Disa:
Проблема 1.
Поломка клапана - это стандартная проблема, причина которой заключается в используемых производителем материалов(пластмасса) и типа их соединения.
Чаще всего соединение рычага и лопасти начинает "болтаться" и издавать характерный звук (жужжание или треск) именно из-за особенности конструкции .
Чем сильнее становится износ, тем меньше становится связь лопасти с рычагом, и поэтому лопасть начинает болтаться, дальнейшая работа крайне не рекомендуется, так как лопасть может полностью отпасть, а при попадании во впускной коллектор может серьезно повредить сам двигатель.
Новый блок "Disa BMW" к сожалению так же подвержен такой проблеме.
Стоимость нового блока Disa в среднем 15000 руб., и учитывая всё это, многие рекомендуют просто снять лопасть и ездить без нее, но это явно отражается на работе двигателя в плане снижения мощности при низких и средних оборотах и конечно же увеличением расхода топлива.
Проблема 2.
В самом корпусе блока Disa установлен вакуумный клапан, и бывает, что мембрана установленная в нем надрывается и весь блок перестает работать, только потому что клапан перестает быть герметичным.
Решение:
Для решения проблемы появился ремкомплект, который включает в себя лопасть и коленчатый рычаг изготовленный из алюминия (6061-T6).
Прочность такого соединения обеспечивается с помощью металлического стержня, который как раз таки соединяет лопасть с коленчатым рычагом.
Стержень не допускает даже малейших вибраций, также он является осью вращения и гарантирует прочность конструкции.